«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

Ремонт сетей канализации – важный этап подготовки к строительству нового моста через Исеть

  • slider
  • slider
  • slider

При ремонте сетей канализации на подходах к Байновскому мосту будет применяться робот с видеокамерой. С помощью робота  специалисты смогут точно оценить состояние существующей трубы. Ремонт коллектора – необходимый этап подготовки к строительству второго моста-дублера. Работы уже начались, их проводят опытные специалисты екатеринбургской компании «ЛайнерТек».

Напомним, что речь о коллекторе, по которому канализационные стоки из Синарского района поступают на очистные сооружения в поселке имени Чкалова. Участок сетей вблизи Байновского моста отремонтируют – внутри существующей железобетонной трубы проложат новую.

Как объясняет мастер компании «ЛайнерТек» Иван Гантимуров, поток сточных вод останавливать не придется – это важное преимущество применяемой технологии.  

Сейчас специалисты работают на участке на левом берегу Исети (со стороны Синарского района). Необходимо провести контрольную промывку трубы, а затем телеинспекцию с помощью робота – чтобы оценить состояния стенок и наличие на дне посторонних предметов. На субботу запланирована непосредственно санация. Новую трубу внутри существующей создадут посредством спиральной навивки полимерного профиля. Затем пространство между старой и новой трубой заполнят бетоном.

Старая труба имеет диаметр 1000 мм, новая – 750 мм. Однако пропускную способность это не снизит: пластик более гладкий, чем бетон.

После того, как будет проведена санация участка на левом берегу, специалисты начнут работу на правом, Красногорском берегу.

– Мы продляем срок службы существующего трубопровода без необходимости проведения земляных работ, – подчеркивает первый заместитель главы города по городскому хозяйству Владимир Горенков. – Это важный этап подготовки к строительству дублера. 

Напомним, что проектная документация нового моста через Исеть сейчас проходит госэкспертизу.     

Администрация городаАдминистрация города