Общественный транспорт: услуга, при оказании которой кадры решают все
Перевозчики прилагают усилия по нормализации работы общественного транспорта на городских маршрутах. Главной проблемой на сегодня остается дефицит водителей. Нехватка кадров отражается на исполнении вечерних рейсов по таким востребованным маршрутам, как второй, одиннадцатый и шестнадцатый.
Одиночные маршруты, связывающие центр Каменска с удаленными территориями, исполняются преимущественно без сбоев. Да, бывают технические неисправности. Автобус ремонтируют, соответственно в этот период он пропускает рейсы, а люди не могут своевременно добраться до места назначения. Так было на этой неделе в утренний «час пик» на маршруте № 15.
Позитивные изменения произошли за последние недели в перевозке пассажиров на маршрутах № 11, 203 и 210. Шесть автобусов работает в часы пик на одиннадцатом маршруте, по три машины на маршрутах № 203 и 210. До идеала еще далеко, но доступность соцобъектов на Кутузова теперь обеспечена, разрыв между рейсами днем сократился, и вечером появилась возможность доехать до города из Брода и Позарихи, отмечают горожане.
С открытием маршрута № 13 намного легче и быстрее стало добраться с Силикатного до центра города, особенно до учреждений здравоохранения и до железнодорожного вокзала. Прежде это была проблема из проблем.
Возобновила работу в будни «девятка», которая связывает Красногорку с вокзалом. Перевозчик «Экспресс-сити» поэтапно решает кадровую проблему, отмечают в МКУ «Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта». Тем не менее, проблемы транспортной доступности остаются. С ними сталкиваются жители Ленинского поселка в утренний час пик. Сложно уехать из района в район на двойке и шестнадцатом, отмечают пользователи социальных сетей. В тот временной период, когда пассажирское предприятие «Технопром» исполняет заказные рейсы предприятий. Сказываются и технические неисправности автобусов, и болезнь водителей, либо кондукторов, и текучесть кадров.
Муниципалитет ежедневно отслеживает исполнение муниципального контракта пассажирскими предприятиями. Оперативная информация поступает от ЕДС пассажирского транспорта каждое утро. Другое дело, что сиюминутно заменить отсутствующих в штате водителей и кондукторов при всем желании работодателю некем.