Внимание! ЗАМОРОЗКИ!!!
Заморозки на поверхности почвы!
ВЫСОКАЯ ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ!

19 сентября активные подростки Каменска подведут итоги трудового лета

Более 250 мальчишек и девчонок в этом году стали участниками Молодежной трудовой вахты. Работали в своих школах и техникумах, занимали детей в лагерях, помогали старшим товарищам на предприятиях и строили общее пространство, где ярко проводили свой досуг, – Двор. Именно на этом новом месте и состоится закрытие самого крупного летнего проекта. 

За это лето в ряды трудоотрядовцев вступили 28 команд. Они пололи в парках и скверах, ухаживали за городскими клумбами, облагораживали территории возле своих школ, техникумов и колледжей, дворов, проводили в учебных помещениях ремонт и уборку. Вожатские отряды организовывали летний отдых юных подопечных, а отряды предприятий знакомились с производственными процессами. Кроме того, волонтерские отряды активно вели добровольческую деятельность и помогали в проведении городских мероприятий. Сейчас команды активно включились  в проведение субботников на своих учебных и общегородских территориях.

Все активности участников вахты учтут при подведении итогов соревнований трудовых отрядов. Кто в итоге проявил себя лучше всех? Результаты озвучат и наградят 19 сентября. Всем участникам молодежной трудовой вахты организатор – Центр молодежной политики – приготовил памятные подарки. А главным победителям помимо почетного переходящего кубка достанутся фирменные футболки.

"Какими бы не были итоги, каждому трудоотрядовцу есть, чем гордиться, – уверена руководитель ЦМП Евгения Расторгуева. – Их руками и горячими сердцами наш город становится еще лучше и краше".

Главное – благодаря общим усилиям у ребят появилось новое место для свободного общения молодежи – Двор.

В рамках закрытия трудовой вахты состоится большой праздник во Дворе, посвященный прощанию с летом. Ожидается много игр, музыки, танцев и спортивных активностей. Приглашаются все желающие. 19 сентября, 16:00 молодежное уличное пространство «Двор» по Синарской,7. 

Фото из архива.

Администрация городаАдминистрация города