ВНИМАНИЕ!!! СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!
«Осторожно, тонкий лёд!»

Как сэкономить на коммунальных расходах

С 18 сентября на территории Каменска-Уральского стартовал отопительный период, а это значит, с запуском тепла в дом возобновляется   начисление и оплата   услуги теплоснабжения. Снизить нагрузку на семейный бюджет можно, оформив субсидию на оплату ЖКУ.

Такая мера социальной поддержки, как субсидия на оплату ЖКУ, положена семьям и одиноко проживающим гражданам в случае, если сумма  платежей за жилищно-коммунальные услуги, рассчитанная исходя из размеров региональных стандартов, превышает 22% в совокупном доходе семьи, а при доходе ниже прожиточного минимума – 12%  в совокупном доходе семьи. Услугу по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляет Расчетный центр города Каменска-Уральского.

Для оформления  субсидии нужен минимальный пакет документов:

- правоустанавливающий документ на жилое помещение (договор найма или свидетельство о праве собственности);

- справка о доходах всех членов семьи за шесть последних месяцев;

- справка о зарегистрированных в квартире гражданах.

Важным условием для получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг является отсутствие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, подтвержденное судебным актом.

Если есть решение суда (судебный приказ) о взыскании задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги, то субсидия не предоставляется.  При назначении субсидии, субсидия выплачивается до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, средства перечисляются на имеющиеся у получателей субсидий банковские счета или через Почту России. Субсидия предоставляется на шесть последующих месяцев. По истечении шести месяцев возможно вновь обратиться за оформлением субсидии.

Подать заявление на оформление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг можно через МФЦ или портал Госуслуг.

По оформлению субсидии на оплату ЖКУ звоните: +7 (3439) 37-02-04, 39-66-22. Адрес: проспект Победы, 11.

Администрация городаАдминистрация города