Горячая линия для семей мобилизованных

Количество жалоб в приемную по обращениям граждан администрации города увеличилось на четверть

  • slider

516 обращений поступило в Администрацию Каменск-Уральского городского округа за первое полугодие 2023 года. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество жалоб от горожан увеличилось на 27%.

Почти в три раза – с 14 до 42 – увеличилось количество коллективных обращений.  

Большая часть письменных обращений поступила через электронную приемную Администрации городского округа – 250. 69 обращений поступило нарочным путем, 50 – через систему обращений граждан Правительства Свердловской области, по почте – 85.

За шесть месяцев этого года глава Каменска-Уральского и заместители главы провели 21 личный прием граждан (Читать больше о личном приеме граждан). Кроме того, в рамках «Дней министерств» было организовано и проведено 5 приемов, проинформировала главный специалист отдела оргработы и взаимодействия с общественностью администрации города Елена Беспалова.   

Специалисты приемной уверены: анализ тематики и характера обращений помогает выявить степень гражданской активности, динамики социально-экономических процессов.

Какие проблемы особенно волнуют каменцев? 

В этом году приоритеты горожан сменились. На первое место вышли вопросы дорожного хозяйства.  Па данной теме поступило 106 обращений, рост по сравнению с первым полугодием 2022 – на 49%. Каменцев волнует благоустройство и ремонт дорог, в том числе тротуаров, строительство и реконструкция дорожного полотна, борьба с аварийностью. Участились обращения, связанные с организацией дорожной разметки.

Вопросы коммунального хозяйства чуть отступили в этом полугодии. Всего 94 заявления. Чаще всего недовольство имеет сезонный характер: уборка снега, мусора, опавших листьев. У горожан были вопросы по предоставлению коммунальных услуг ненадлежащего качества, оплате ЖКУ, взносам в Фонд капитального ремонта. Каждое десятое обращение связано с отловом и содержанием бесхозяйных животных. Для сравнения, в первом полугодии 2022 года этот вопрос вовсе не поднимался – 0 обращений.

На третьем месте – вопросы благоустройства: 51 обращение, половина из них касаются комплексного благоустройства общественных и дворовых территорий. По поводу озеленения от горожан поступило 18 жалоб, еще 8 связаны с наружным освещением во дворах.  

Стабильно в повестке дня звучат жилищные вопросы –  27 за полгода. Это чуть меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 18 заявителей хотят улучшить свои жилищные условия. 9 горожан обратились за информацией об аварийном или ветхом состоянии жилого помещения.  

Проблемы транспорта общего пользования  – на пятом месте: 35 обращений. Касаются работы общественного транспорта и его содержания.

На одном уровне с прошлым годом остаются обращения, связанные со строительством и архитектурой. Жители города задают вопросы по проектированию, изменению фасадов зданий. Пять человек потребовали разъяснений по строительству мостов и гидротехнических сооружений. Ещё одиннадцать попросили дать комментарии по строительству инженерных сетей.

По десять и менее запросов за полгода поступили в приемную по обращениям граждан по земельным вопросам, по работе системы образования, торговли, спорта и спортивных сооружений.

Всего в первом полугодии 2023 года надлежало исполнить 516 обращений граждан. Неисполненных обращений нет, пояснила главный специалист отдела оргработы и взаимодействия с общественностью администрации города Елена Беспалова.  

Через телефон доверия по вопросам коррупции в первом полугодии 2023 года звонков не поступало, через ГИС ЖКХ поступило 28 обращений. Сократилось количество дублирующих обращений. Однако возросло количество обращений по вопросам, которые не входят в компетенцию Администрации городского округа.

 

 

Администрация городаАдминистрация города