Внимание
Что делать, если вы оказались в зоне лесного пожара?
Рекомендации для населения в пожароопасный период.

Лекция на молокозаводе

  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider

Юбилейный марафон, посвященный 25-летию Фонда поддержки предпринимательства, начался с проекта «25 рукопожатий».  Первым гостеприимно распахнул двери завода по переработке молока и выпуску молочной продукции гендиректор компании «ПартнерЪ» Анатолий Куклин. Изучить тонкости изготовления кефира и йогурта пожелали студенты техникума торговли и сервиса.

Будущим коммерсантам показали весь цикл изготовления молочной продукции «Олимпийская ферма», начиная с эстакады по приемке и выдачи продукции до получения готового товара. Практикантам было интересно, откуда поставляют сырье, как обрабатывается оборудование и происходит маркировка товаров. На все вопросы они получили исчерпывающие ответы от технологов предприятия. 

В цехе им рассказали, как на современном оборудовании молоко пастеризуется, нормализуется, сепарируется, а в готовые смеси вносятся различные натуральные закваски и фруктово-ягодные наполнители. Помимо экскурсии студентам  сообщили и о возможности подзаработать – на предприятии всегда востребованы фасовщики и грузчики. А с дипломом о среднем профессиональном образовании могут принять мастером на завод.

– Коммерция должна продавать, а чтобы продавать, надо делать качественно. Надо полюбить производство. Если полюбишь, то всё будет получаться, всё будет вкусно, – дал наставления подрастающему поколению руководитель ООО «Партнёръ» Анатолий Куклин. – Наша «молочка» продается во всех сетевых магазинах города, Свердловской и Курганской областей. Я и наш коллектив гордимся нашей продукцией. Мы ездим на тренинги, выставки. Обсуждаем дизайн упаковки, вкус продукции, изучаем, что хочет население.

В доказательство этих слов провели дегустацию. Молодежь по достоинству оценила не только кефир и йогурт, но и новинки «Фермы» – сывороточные напитки с соком. Это действительно самый популярный напиток у поколения Z, отметил Анатолий Куклин. Сыворотку по спецзаказу изготавливают и отправляют на полки торговых сетей Екатеринбурга.

Второкурсники техникума торговли и сервиса впервые побывали на молочном производстве и остались под впечатлением.

– О работе на заводе (любом) у молодежи не очень хорошая репутация. Любопытно было посмотреть, как же всё происходит на самом деле. Первое впечатление – очень шумно, но видно, что всё серьезно. И вкусно, особенно напиток с соком, – выразил свое мнение Никита Шуров.

Следующие практико-познавательные экскурсии проекта «25 рукопожатий» состоятся в феврале. По итогам встреч будут созданы материалы об успехах бизнеса, фото, видео-портреты предпринимателей Каменска, а у студенчества сложится объективная картина, что и как изготавливают местные производители. 

 

Администрация городаАдминистрация города