Качество обслуживания во многом зависит и от самого перевозчика
Третью неделю в Каменске-Уральском услуги автовокзала на все пригородные и на междугородние маршруты № 536, 572 и 573 пассажирам предоставляет ООО «ТЕХНОПРОМ». Работает в обособленном подразделении тот же персонал, что и прежде, когда предоставлением услуг по продаже билетов и отправке автобусов в рейс занималось ООО «АВИС».
Ежедневный мониторинг работы автовокзала свидетельствует о том, что автобусы пригородных и междугородних маршрутов отправляются в рейс с посадочной площадки. Об отправке пассажиров информируют по громкой связи.
Исключение – 530 маршрут ООО «МАП», от Каменска до Южного вокзала Екатеринбурга, и 570 – до Челябинска, а также транзитные автобусы, следующие через наш город из Катайска, Асбеста, Талицы. Отправляются «транзитники» в рейс с посадочной площадки автовокзала. А вот билеты продают непосредственно в автобусе. Об этом информирует объявление на кассе.
Явление временное, в ближайшие дни продажа билетов в кассе на все маршруты должна возобновиться. Программа будет единой для всех. Услуга кассового обслуживания не бесплатная. Впрочем, так было и раньше.
Впереди новогодние праздники, горожане активно интересуются предварительной продажей билетов до Екатеринбурга. На любой из действующих междугородних маршрутов: 530, 536, 572 и 573. До Южного и Северного автовокзалов. 530 выполняет ООО «МАП», остальные – ООО «ТЕХНОПРОМ». Понятно, что потенциальные пассажиры 530 маршрута выражают недовольство, так как купить билет заблаговременно у них пока нет возможности.
Глава города и профильные специалисты муниципалитета отслеживают, как развиваются события. В ООО «ТЕХНОПРОМ» заверяют, что до нового года вопрос по кассовому обслуживанию пассажиров всех междугородних маршрутов будет урегулирован. Условия для всех перевозчиков предлагаются единые. Есть надежда, что с ними согласятся. Впрочем, есть опыт предварительной продажи билетов по ведомости, было бы желание у перевозчика, в данном случае ООО «МАП».