Итоги отопительного сезона обсудили 22 мая члены городской комиссии по чрезвычайным ситуациям.

238 дней ― с 14 сентября 2016 по 10 мая 2017 года ― продолжался в Каменске период горячих батарей в квартирах. Несмотря на то, что прошедшая зима была на порядок холоднее предыдущей, а тридцатиградусные морозы были более продолжительными и устойчивыми, серьезных сбоев в работе системы теплоснабжения не произошло, чрезвычайных ситуаций не было.

 Все подготовительные мероприятия ремонты, промывки и испытания сетей коммунальщиками проведены в строгом соответствии с графиком, сообщил на заседании комиссии начальник отраслевого органа по городскому хозяйству Владимир Плаксин. В отличие от других муниципальных образований Каменск-Уральский своевременно получил от управления Ростехнадзора по Свердловской     области паспорт готовности к отопительному сезону. Наибольшее количество нареканий со стороны потребителей пришлось как раз на период запуска тепла до 1 октября 2016 года.

Владимир Плаксин отметил, что подготовка к отопительному сезону 2017 -2018 годов идет в плановом порядке. Летом планируется провести ремонты на котельных, ТЭЦ, тепловых сетях. Запланированы также локальные ремонты сетей теплоснабжения и систем отопления в учреждениях соцкультбыта, в жилых домах ― в рамках Региональной программы капитального ремонта. На особом контроле ― вопрос ремонта системы теплоснабжения поселка Ленинский. Прошлой зимой потребители целого ряда домов на территории этого поселка не раз жаловались на температуру теплоносителя.

 Более подробно итоги отопительного сезона проанализируют и обсудят задачи на ближайшее время на коллегии при главе города 25 мая.

Предельный срок получения паспорта готовности к отопительному сезону 1 сентября, для теплоснабжающих организаций 1 ноября. Готовность определит Ростехнадзор. А пока усилия УК «Теплокомплекс», энергетиков и подрядных организаций управляющих компаний и учреждений социальной сферы направлены на качественное и своевременное выполнение ремонтных и профилактических работ системы теплоснабжения.

За предыдущий отопительный сезон ЕДДС зарегистрировала 15 обращений 27 телефонограмм от потребителей. 23 из них об аварийно-ремонтных работах в тепловых камерах, на магистральных и квартальных трубопроводах. Аварийные службы реагировали на сообщения незамедлительно и оперативно. Штатные проверки проходили в обычном режиме.