Горячая линия для семей мобилизованных

О приеме заявок на субсидии по рекламе

С 19 по 23 сентября 2022 года Фонд предпринимательства будет осуществлять прием заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с рекламой их товаров, работ или услуг. Средства на субсидии выделены из бюджета Каменск-Уральского городского округа.

Субсидии предоставляются субъектам МСП на возмещение затрат по оплате работ (услуг), связанных с рекламой их товаров (работ, услуг), произведенных в 2021 и в 2022 году на:

- размещение рекламных материалов в средствах массовой информации, распространяемых на территории Каменск-Уральского городского округа (периодических печатных изданиях, сетевых изданиях, на телеканалах, на радиоканалах, в телепрограммах, в радиопрограммах);

- изготовление и размещение наружной рекламы;

- изготовление полиграфической продукции рекламного характера (листовки, буклеты, каталоги, проспекты, брошюры, афиши и пр.);

- разработка официального сайта и (или) лендинг-страниц субъекта МСП, изготовление видео-роликов.

Сумма субсидии – до 100 000 рублей.

Прием заявок проходит в Фонде (г. Каменск-Уральский, ул. Кунавина, 6). Заявка принимается при условии подачи полного и правильно оформленного пакета документов. Подача заявок осуществляется в порядке живой очереди.

Три важных условия участия: «Средства массовой информации, у которых вы заказываете или будете заказывать рекламу, должны быть зарегистрированы в соответствии с Законом № 2124-1 «О средствах массовой информации» и осуществлять деятельность на территории Каменска-Уральского. Работы должны быть выполнены каменскими подрядчиками, то есть они должны состоять на учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 22. И последнее: справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов должна быть по состоянию на первое августа 2022 года».

Справки по тел. 370-388, 89638508888.

Подробно условия и список документов – в приложениях:
Порядок
Заявление
Согласие

 

Администрация городаАдминистрация города