Горячая линия для семей мобилизованных

Собственника всегда волнует то, что рядом и создает дискомфорт

  • slider

Социальные сети – срез народного мнения по самым разным вопросам. Зачастую авторы постов и комментариев высказывают свои суждения, требования, не зная, исполнимо их желание и стремление в рамках полномочий органов местного самоуправления. Из 300 комментариев, а то и больше, поступающих от горожан каждый месяц, две трети относятся к работе других ведомств, управляющих организаций, либо являются личным эмоциональным мнением по поводу.

Лидерами являются темы проездов, тротуаров, парковок во дворах, благоустройства придомовой территории. В Каменске-Уральском уже много лет дворовые территории являются общедолевой собственностью владельцев квартир многоэтажного дома, соответственно, скамейки, урны, детские городки, проезды, тротуары и парковки, клумбы и деревья в границах двора тоже. .

К примеру, люди часто пишут о плохом состоянии двора своего многоквартирного дома, об отсутствии детского игрового комплекса, об открытом люке в газоне двора, брошенных кем-то пакетах с мусором на придомовой территории, сломанной скамейке или неработающем фонаре на козырьке подъезда. Все эти проблемы решаются при взаимодействии собственников многоквартирного дома с начальником жилищного участка, управляющей организацией. Однако, как показывает анализ комментариев в социальных сетях, авторы ни в жилищный участок, ни в УК не обращались. Раз нет коммуникации с управляющей организацией, нет и действий с ее стороны.

Если в доме есть коммуникатор в лице старшего по подъеду, МКД или председатель совета многоквартирного дома, текущие вопросы по содержанию, благоустройству решаются намного быстрее.

Один из свежих примеров: житель пишет, что в доме 33 на Калинина три недели из крана бежит холодная вода с коричневым оттенком. За все время, как мы выяснили, ни одного звонка по этому поводу в единую диспетчерскую службу КУДЕЗ (39-66-38) не поступало. Ремонтов внутри дома не проводилось. Будь обращение адресным, давно бы выехали, проверили, приняли меры.

По заезженным автомобилями газонам во дворах. Таких газонов могло и не быть. При неравнодушии и активной позици собственников. Живут в многоэтажке люди, не пытаясь друг с другом взаимодействовать, чтобы решить вопрос сообща. Много примеров, когда на лицевом счете дома есть деньги, их достаточно на обустройство той же парковки. И пространство для будущей парковки есть, но нет желающих взять организацию этой работы на себя. Хлопотно. Мол, управляющая организация обязана создать нам условия для парковки нашего личного транспорта. УК ― исполнитель таких работ, когда собственники сообща решили, где расположить парковку, количество машиномест и т.д. Представили протокол общего собрания в управляющую организацию и затем на этапе строительства держат руку на пульсе. А когда решения нет, то и дело с места не сдвинется.

По украденным или исчезнувшим крышкам люков. Распространенное за последнюе пару лет явление. Размещают фото в социальных сетях, да еще крупным планом. Сигнал о проблеме. Чаще всего фотографии никак не привязаны к местности, адрес (улица, номер дома) не указан. Колодцы и люки имеют разных хозяев: есть люки Водоканала, УК «Теплокомплекс», Комэнерго, Ростелекома. Их по городу тысячи. Фотография с привязкой к местности и указанием адреса облегчает поиск владельца и принятие мер оперативного реагирования. При информировании напрямую ЕДДС по телефону 112 проблема решается быстрее, чем при размещении фото в соцсетях.

Публикации в разных группах социальных сетей ― канал обратной связи. Он эффективен, когда в информации есть конкретика, а не эмоции, тогда и меры принимаются адресно, и результативно.

Администрация городаАдминистрация города