ВНИМАНИЕ! СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!
«Осторожно, тонкий лёд!»

Безопасность на путепроводах и железнодорожных путях: СвЖД и муниципалитет будут действовать сообща

  • slider
  • slider
  • slider

Возобновление шефства над школой № 60, содержание и ремонт путепроводов, непроизводственный травматизм на железнодорожных путях, очистка полос отвода РЖД от твердых коммунальных отходов. Вот ключевые темы, которые обсудили на днях в ходе рабочей встречи глава города Алексей Герасимов и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников, вместе со своими заместителями по направлениям.

Станция Каменск-Уральский является узловой, протяженность железнодорожных путей по территории города внушительная, над ними три путепровода и три пешеходных моста. Так сложилось исторически, что Каменск формировался как город поселков с несколькими станциями.

Сегодня эти инженерные сооружения состарились, все требуют капитального ремонта. На состояние покрытия и ступеней часто жалуются горожане. Проблема известная, понятная. В ходе рабочей встречи начальник СвЖД Иван Колесников сообщил, что организация готова провести дефектоскопию и капитальный ремонт путепровода в сторону Колчедана и моста через железнодорожный путь на ул. Алюминиевая.

Взят в работу и пешеходный мост от перрона железнодорожного вокзала через пути и до территории рядом с проходной трубного завода. Еще один пешеходный мост через пути, соединяет улицу Каменскую. Это инженерное сооружение ― зона ответственности муниципалитета, тоже требует капитального ремонта.

Железная дорога отделяет жилые кварталы Красногорки, и горожане по давней привычке, по натоптанным тропам спускаются к путям, в нарушение всех правил, их переходят. Эта привычка стала причиной непроизводственного травматизма. Как отметил начальник СвЖД, крутые спуски и глубокие кюветы людей не останавливают: они делают настилы и продолжают переходить пути в неустановленном месте. Причем, эти тропы и переходы расположены чаще всего на поворотах. Затормозить на таком участке движущемуся составу сразу невозможно.

Иван Колесников предложил главе города объединить усилия СвЖД и муниципалитета в профилактике непроизводственного травматизма, в том числе используя мобильное приложение.

Еще одно из предложений ― совместное участие в строительстве сплошного забора вдоль полосы отвода железной дороги. Опыт других территорий свидетельствует, обычные ограждения вдоль газонов на той же Железнодорожной улице, в частности, большинство пешеходов вряд ли остановят.

После рабочей встречи начальник СвЖД, глава города, первый зам по городскому хозяйству и директор УГХ совершили поездку по железнодорожной ветке ― от вокзала до станции УАЗ. Воочию увидели все тропы и кюветы, настилы и людей, которые переходят через пути. Таких участков сегодня пять. Все на повороте. С самодельными настилами через ров.

― Есть совместный план мероприятий. Действуем по этому плану, ― отметил глава города. ― Поездка от вокзала до станции УАЗ показала, что намеченных мероприятий по профилактике непроизводственного травматизма недостаточно. Мы вынуждены будем вернуться к установке сплошного забора в полосе отвода железной дороги и к организации нескольких переходов, чтобы предоставить возможность безопасного перехода через пути. Подчеркну, перехода на прямом участке. Эта задача на перспективу. Ближайшая ― открытие шестого автобусного маршрута, он соединит Каменскую со стороны улицы Железнодорожной с участком Каменской, где находятся ДКЦ и дворец спорта «Салют». Сейчас дети и взрослые идут туда через пешеходный мост, а нередко напрямую через железнодорожные пути.

Алексей Герасимов подчеркнул, что помимо забора планирует канализировать пешеходные потоки с помощью ограждений вдоль газонов по улицам Железнодорожная и Гагарина. Этот вариант сейчас прорабатывают и обсчитывают специалисты УГХ.

Администрация городаАдминистрация города