«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

Город непростых перекрестков

В Каменске-Уральском управление городского хозяйства для грамотного обустройства светофорных объектов,  регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов, нанесения разметки на проезжей части дорог  ―  одним словом, с целью профессионального подхода к содержанию и развитию дорожной инфраструктуры  использует  проект организации дорожного движения.  Документ был разработан  в 2020 год специализированной организацией ООО «Дорожный консалтинг».

При работе над проектом организации дорожного движения специалисты из Екатеринбурга подошли основательно, изучили  все технические паспорта, провели фото и видеосъемку, в том числе квадрокоптером, учли все современные требования к организации дорожного движения. ПОДД есть по каждой улице нашего города. С ним удобно работать. Все наглядно, понятно и доступно, говорит директор УГХ Яков Барбицкий.  

При организации дорожного движения, обеспечении  безопасности его участников всегда учитываются интересы и пешеходов, и водителей.

Сложных перекрестков на территории Каменска-Уральского хватает.  Улично-дорожная сеть строилась в разные годы, менялись ГОСТы, требования к организации дорожного движения, отмечает директор УГХ, в профессиональном багаже которого многолетний опыт службы в ГИБДД.

Один из примеров ― перекресток улиц Пушкина и Мичурина. Слева от Пушкина путепровод через железнодорожные пути, спуск с него пересекает  Мичурина ― улица с односторонним движением. В ста метрах с небольшим от путепровода проспект Победы – главная артерия Синарского района, с регулируемым пешеходным переходом и светофорными объектами. Светофор на перекрестке Пушкина и проспекта имеет специально выделенную фазу для пешеходов.

Отметим, что количество полос на  путепроводе ― три, меньше, чем на улице Пушкина (четыре).

Разработчики ПОДД на улице Пушкина эти нюансы учли, прорисовали все элементы организации дорожного движения, дали рекомендации, что необходимо сделать для удобства и безопасности пешеходов и водителей.

Это две пешеходные связи, соединяющие улицу  Мичурина с  путепроводом, при движении в сторону 1-й Синарской. Без  обустройства светофорного объекта.

Яков Барбицкий  подчеркивает, что для исключения нарушений правил дорожного движения и ДТП на пересечении улиц Пушкина и Мичурина, дисциплинирующей мерой станет установка ограждений справа и слева от проезжей части Пушкина. Пока их нет, человек будет стремиться перейти не по регулируемому пешеходному переходу на перекрестке Пушкина с проспектом Победы, а по давней привычке ― там, где ближе. Сформировалась эта привычка давно, в советские времена, когда  движение транспорта не отличалось интенсивностью.

Настало время устаревшую привычку забыть. И передвигаться так, как безопаснее и прописано в правилах дорожного движения.

Администрация городаАдминистрация города