Каменск-Уральский признан лучшим торговым городом по итогам конкурса профессионального мастерства «Торговля Урала»
Диплом победителя подписал и вручил министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области Артем Бахтерев.
При принятии решения конкурсной комиссией анализировался целый комплекс критериев: темпы развития отрасли, наличие разноформатной торговли. Учитывались бизнес-климат по отзывам общественных объединений предпринимателей и динамика роста торговых объектов.
В Каменске-Уральском общее число предприятий розничной торговли на начало второго полугодия составило 1006 единиц. Это 766 магазинов, 30 торговых центров, 262 объекта нестационарной торговой сети (киоски, павильоны, автоцистерны). За год в городе добавилось более десяти объектов торговли.
Для поддержки местных сельхозпроизводителей и владельцев личных подсобных хозяйств на территории нашего города выделены пять площадок для торговли продукцией собственного производства. Пользуются спросом места для развозной торговли (14 точек), точки для бахчевых культур (3) и площадки для сезонной продажи живой ели, искусственных цветов (29).
Фактическая обеспеченность населения площадью торговых объектов на 1000 человек без учета площадей нестационарных объектов – 1054 кв.м.
С целью создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса каменцев в приобретении потребительских товаров и услуг в широком ассортименте и по доступным ценам решением Городской Думы принята и утверждена «Стратегия социально-экономического развития города на период до 2030 года».
Все эти позитивные критерии повлияли на решение конкурсной комиссии присвоить победу в номинации «Лучший торговый город» Каменску-Уральскому.
Также в рамках конкурса профессионального мастерства «Торговля Урала» определили ещё одного каменского победителя. В номинации «Лучший магазин сельской местности» максимальное количество баллов набрал магазин в деревне Кодинка. Для оценки материалов участников конкурсная комиссия учитывала такие критерии, как концепция оформления объекта, благоустройство прилегающей территории и внешний вид, концепция торгового зала (фирменный вид сотрудников, оформленный уголок потребителя, наличие дистанционной торговли). Звание лучшего магазина сельской местности подтверждено соответствующим дипломом.