ВНИМАНИЕ СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!
«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

Транспортная доступность: нелегко и водителям, и пассажирам.

Мониторинг работы общественного транспорта в прямом эфире состоялся 30 июня. В нем участвовали руководитель МКУ «Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта» Ольга Алексеева и член Общественной палаты Каменска-Уральского и предприниматель Денис Дегтярев. Проводился он с 18.20 до 19.40 в Красногорском районе, без оповещения перевозчиков.

Площадкой для наблюдения была выбрана остановка «Строителей», позволяющая воочию видеть движение автобусов на восьми маршрутах, в прямом и обратном направлениях. 35 автобусов проследовало за этот период в одну сторону и чуть меньше в обратную, учитывая, что на по 15 и 17 маршруту курсирует по одному автобусу.

Больше всего одиннадцатых, два четырнадцатых, столько же двоек, четыре шестнадцатых, столько же «четверок», и две «пятерки». Курсировал и межмуниципальный 210 маршрут.

Для водителей мониторинг движения их автобусов в прямом эфире стал неожиданностью, но то, что они оповестили друг друга, ― это очевидно. За 80 минут только два автобуса проехали, не остановившись, и не забрав пассажиров. Остальные следовали без отклонений от расписания.

Автобус пятнадцатого маршрута довез пассажиров до конечной и отправился на обед. Пятерка доехала до остановки «УАЗ» и, высадив пассажиров, закончила свою работу.

Не пришел согласно расписанию после окончания вечернего часа пик один шестнадцатый.

На улице была невыносимая жара. По этой причине, как сообщила директор МКУ «Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта» Ольга Алексеева, сошли с линии по техническим причинам два автобуса шестнадцатого маршрута. Не досчитались по этой же причине по одному автобусу на втором и четырнадцатом маршрутах. Разумеется интервал движения стал в два раза длиннее, чем должен быть по расписанию.

Водители всех автобусов работали в экстремальных условиях, особенно в машинах средней и малой вместимости. «Закипали» двигатели, не без этого. В больших салонах условия для работы лучше: есть кондиционер.

В «час пик» подавляющее большинство автобусов, работающих на городских маршрутах, сбоев в движении и сходов с линии не допустили, констатировала руководитель Единой диспетчерской службы пассажирского транспорта. После часа пик количество автобусов уменьшилось. Вместо двух салонов на втором и одиннадцатом маршрутах работало по одному. Пятерка вообще отсутствовала. Перевозчики «чутко» реагируют на пассажиропоток, это факт. Транспортная доступность, а она важна для пассажиров, учитывается в последнюю очередь.

Мониторинг на остановке «строителей» проводился и визуальный, и с помощью Яндекс-карты. По его результатам Ольга Алексеева в прямом эфире посоветовала пассажирам активнее пользоваться телефоном Единой диспетчерской службы (3439)39-81-21. Номер указан на каждом аншлаге и оперативно получать информацию об автобусах на маршруте, есть он на линии, каков фактический интервал движения. По крайней мере,

Полученная от диспетчера информация позволит не тратить время на бесполезное ожидание и уехать другим транспортом.

Денис Дегтярев отметил, что отклонения от действующего в рамках муниципального контракта расписания есть, в « час пик» ситуация более- менее благополучная. Обратил внимание и на экстремальные условия, в которых сейчас, когда на улице по 40 градусов тепла, работают водители.

Администрация городаАдминистрация города