ВНИМАНИЕ!!! СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!
«Осторожно, тонкий лёд!»

ГПМС стартует. Кто на новенького

В апреле стартует городской проект молодежного самоуправления (ГПМС). Постановление о реализации популярного среди юных лидеров  Каменска-Уральского проекта подписал глава города Алексей Герасимов.

Цель проекта – привлечь молодежь к управлению городом, углубить их теоритические знания, выявить молодежный резерв руководящих кадров.

Как пояснила организатор, директор Центра молодежной политики Ануш Оганян, проект интересен тем, что позволит участникам изнутри узнать, как осуществляется управление городом, какими законами и нормативно-правовыми актами регулируется деятельность органов местного самоуправления, какова стратегия развития Каменска-Уральского, какими экономическими и финансовыми возможностями располагает муниципалитет, как взаимодействует с бизнесом и гражданским обществом.

К участию приглашаются школьники, студенты и представители молодежных организаций. Команда должна состоять не более чем из 15 человек в возрасте от 16 до 35 лет.

В этом году проект более продолжительный, пройдет с марта (оргвопросы) по октябрь (реализация проектов).

Сейчас, до 5 апреля,  формируются команды участников. С апреля по май – теоретический этап, когда будущие управленцы приступят к подготовке конкурсного проекта на актуальную тему в рамках вопросов местного значения. Предзащита пройдет в конце мая на выездных сборах «Веснянка».

Защита пройдет в июне перед экспертной комиссией под руководством главы Каменск-Уральского городского округа Алексея Герасимова. По итогам выступлений жюри определит дублера главы города и проголосует за проекты. Лучшие идеи новая сформированная команда дублеров реализует с июля по сентябрь, а в октябре – отчитается в проделанной работе.

Напомним, для участия в «Молодежной Администрации» необходимо до 5 апреля подать документы, указанные в Положении. Подробнее об участии – в Центре молодежной политики (ул. Синарская, 7, e-mail: cmp-ku@yandex.ru, тел. +7 (3439) 37-07-27).

 

Фото из архива.

Администрация городаАдминистрация города