Штрафы за качество транспортного обслуживания
Автобусы, курсирующие по городским маршрутам, в морозные и буранные дни февраля доставили пассажирам массу неудобств: не все соблюдали расписание, ломались, примерзали, не выходили в рейс. За последний зимний месяц МКУ «Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта» выставила перевозчикам 14 претензий, предъявила штрафные санкции на 105 тысяч рублей.
Как сообщила директор МКУ «Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта» Ольга Алексеева, в феврале отличились восьмерка и семнадцатый, доставляющие пассажиров удаленных территорий до места назначения. А точнее водители этих автобусов не оказали транспортную услугу как положено. Выполняя последний рейс от станции УАЗ, например, водитель несколько раз не довозил пассажиров до конечной остановки. За такое нарушение в муниципальном контракте предусмотрены штрафные санкции.
Перевозчики не обеспечили регулярность рейсов в часы пик на первом, втором, четвертом, пятом, седьмом, восьмом, четырнадцатом, пятнадцатом и семнадцатом маршрутах. Ломались или примерзали автобусы на «двойке», не выходили в полном объеме на линию «пятерки», в четверг весь день не было автобуса восьмого маршрута. Все эти сбои зафиксированы. В случае, если несоблюдение интервала происходило и происходит по дорожным условиям, заказчик пассажирских перевозок претензии не предъявляет, уточняет Ольга Алексеева.
Сегодня с утра на городских маршрутах ситуация лучше, чем 24 и 25 февраля, технических неисправностей минимум. Дорожники прочистили все улицы, по которым ездит общественный транспорт, соответственно сходов по дорожным условиям не предвидится. Как будет организована работа в выходные – увидим. Сколько выручки по техническим причинам и отсутствию автобусов на маршрутах недополучили перевозчики за февраль – догадаться нетрудно. На двойке вместо восьми машин работает пять, на четырнадцатом вместо 11 ездит восемь, на четвертом – семь из девяти, на пятом – ровно половина.