Есть проблема – обратись точно по адресу
Горожане часто используют социальные сети как площадку для озвучивания проблем, с которыми сталкиваются при получении жилищно-коммунальных услуг, пользовании общественным транспортом, во время передвижения по пешеходным дорожкам, либо на автомобиле по улицам Каменска-Уральского. В своих комментариях, обозначая проблему или размещая фотографию, часто не указывают точный адрес. Такая информация всегда требует уточнений, а значит, уходит больше времени на принятие мер.
Чаще всего посты или комментарии касаются качества предоставления услуг теплоснабжения и водоснабжения. Типичная история, когда собственники, сообщая о плохо греющих стояках и батареях, либо отсутствии воды в квартире, даже не обращались в единую диспетчерскую службу своей управляющей компании, не сделали заявку и соответственно не получили оперативной реакции. А такое обращение необходимо. Его необходимо сделать, позвонив в 05, либо по телефону (3439) 39-66-38, если дом находится в управлении УК «ДЕЗ». Если это управляющая компания «Стройком», то (3439) 39-63-97, аварийно-диспетчерская служба – (3439) 34-90-90. В случае, если дом в управлении УК ЖСК, звонить нужно в аварийно-диспетчерскую службу по телефону (3439) 37-01-07. Если многоэтажку обслуживает ООО «Горстройцентр», номер его аварийно-диспетчерской службы (3439) 37-05-22. Устранить волнующую собственника проблему коммунальщики обязаны в течение суток.
При возникновении проблем с наружным освещением на улице, либо общественной территории, когда светильники в темное время суток не работают, сообщить о них необходимо в управление городского хозяйства – (3439) 33-30-03, либо в диспетчерскую обслуживающей организации – (3439) 39-24-67. Можно оповестить и по номеру 112. Информацию оперативный дежурный ЕДДС передаст информацию по назначению. Именно так было 23 и 24 февраля, когда ураганный ветер привел к многочисленным обрывам воздушных электрических линий и временному отключению электроэнергии на улицах и во дворах многоквартирных домов.
При пользовании услугами общественного транспорта и сбоях в движении автобусов на городских маршрутах, лучше всего обращаться в Единую диспетчерскую службу пассажирского транспорта – (3439) 39-81-21. У диспетчера всегда достоверная информация об отсутствии автобуса на линии в указанное на аншлагах время прибытия и отправления. Перевозчики всегда уведомляют ЕДС пассажирского транспорта вечером о том, сколько машин на каждом маршруте будет работать с утра следующего дня. Кроме того, движение транспорта отслеживается диспетчером в режиме реального времени, благодаря спутниковой навигации, установленной в каждом транспортном средстве. Диспетчер ЕДС ПТ первым узнает о технической неисправности, когда автобус уже работает на маршруте.
В случае, если во дворе дома или общественном пространстве спилили дерево, либо ведут обрезку кроны, самыми информированными являются специалисты УГХ, поскольку заявки на выполнение этих работ граждане и организации подают в управление городского хозяйства. Специалисты по озеленению выезжают на место и после осмотра принимают решение. Контактный телефон УГХ (3439) 33-30-03.
О парковке автомобиля на газоне многоквартирного дома также нужно заявить, проинформировать тех, кто принимает меры воздействия к нарушителям. Лучше всего подтвердить факт нарушения фотографией, с указанием его даты и времени. Контактные телефоны: в отраслевом органе по жилищному хозяйству Администрации Каменска-Уральского – (3439) 37-97-68, администрации Красногорского района – (3439) 24-89-50, администрации Синарского района – (3439) 39-66-37. Адреса электронной почты администраций районов: adm-krasn@mail.ru, Adm_sinara@admnet.kamensktel.ru.
Бездомные животные. Еще одна тема, которая периодически обсуждается в социальных сетях. Информацию о таких животных и местах их нахождения, необходимости отлова возьмут в работу, если гражданин позвонит в УГХ по номеру (3439) 33-30-03. Отловом бездомных собак и работой по их передержке занимается подрядчик управления городского хозяйства. Обратная реакция будет обеспечена.
Конечно, специалисты муниципалитета проводят мониторинг социальных сетей, в курсе постов и комментариев, но когда авторы указывают точные адреса проблемных мест, взаимодействие с организациями, реагирование на эти ситуации, их устранение происходит намного быстрее.