Местным товаропроизводителям – зеленый свет

  • slider
  • slider
  • slider
  • slider

Глава города продолжает практику посещения малых предприятий и знакомства с производственным процессом. Сегодня Алексей Шмыков посетил ООО «Тонус  - плюс». Интерес закономерен: на этом предприятии  выпекают 11% всех объемов хлебобулочных изделий, реализуемых на территории  Каменска-Уральского. 

В пекарне трудится 40 человек. Каждый день они производят более 1,6 тонн хлеба, батонов, булочек, разные виды печенья. На  каждый из 40 видов продукции своя технологическая карта. Конкуренция жесткая, поэтому производственный контроль на первом месте. И это естественно, малейшее отступление от технологии и можно потерять покупателя.

Директор предприятия Владимир Ращектаев, показывая главе города производственные участки, подчеркивает: приобрели в лизинг новые печи одной из итальянских фирм, подвели газ, чтобы снизить себестоимость готовой продукции. Получение разрешений на ввод в эксплуатацию  – следующий этап. Процесс по времени не быстрый. Если удастся это сделать в сжатые сроки, то можно подумать об увеличении объемов хлебобулочных изделий.

Сейчас вся продукция реализуется через принадлежащие  ООО «Тонус – плюс» торговые точки, где создано 11 рабочих мест. Спрос на продукцию есть,  отметил директор.

Главу города интересовал не только производственный процесс, но и уровень заработной платы, белая она или серая. Как оказалось, зарабатывают пекари столько же, что и в среднем по отрасли. И этот показатель в отрасли  ниже, чем среднемесячная зарплата по городу. Но налоги в бюджет и взносы во внебюджетные фонды владелец пекарни перечисляет исправно.

«Предприятие работает с 1994 года, срок достаточный для того, чтобы обеспечить и качество своих изделий, стабильность и устойчивость  производства. Пережило не один кризис, имеет своего покупателя. Это хорошо. Пора подумать и о развитии, а для этого необходимо ускорить ввод новых печей», - подчеркнул Алексей Шмыков, особо отметив, что муниципалитет поддерживает местных товаропроизводителей, заинтересован в расширении их присутствия на потребительском рынке города, под брендом «Покупай наше, каменское».

Пресс-служба администрации города