Внимание! Экстренное предупреждение! Аномально жаркая погода.
ВНИМАНИЕ! ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОКОЙ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ!
ВНИМАНИЕ - ОСОБЫЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ РЕЖИМ!!!
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Если хотите, чтобы вам волонтеры помогли приобрести продукты питания, оплатить жилищно-коммунальные услуги и телефонную связь, помогли с приобретением льготных лекарств, звоните: (3439) 39-61-17.

Нагрев стояков и батарей все еще беспокоит жителей Красногорского района

Три недели, как в Каменске-Уральском начался отопительный сезон. Все эти дни энергетики, коммунальщики, специалисты управляющих компаний и организаций, обслуживающих дома, детские сады, школы, больницы, учреждения культуры, физкультуры и спорта, работают в тесном взаимодействии друг с другом. Делают все для того, чтобы в каждой квартире и каждом помещении учреждений социальной сферы было тепло и комфортно. Контролирует и координирует их взаимодействие администрация города.

Все котельные работают, жилые и нежилые здания подключены к централизованной системе теплоснабжения.

За три недели выявлено 180 повреждений на тепловых сетях и вводе в дом, большинство уже устранено. В прошлом сезоне утечек, замен запорной арматуры было больше ― 230. Статистика говорит о том, что к началу нынешнего отопительного сезона коммунальные организации города подготовились лучше.

Сейчас период обработки стояков и радиаторов отопления. Бригады слесарей выполняют заявки потребителей: стравливают воздух, перезапускают систему отопления в многоквартирных домах.

Звонки в диспетчерскую управляющих компаний продолжают поступать, горожане пишут комментарии в социальных сетях, сообщая о холодных стояках и батареях в отдельных комнатах, на кухне, пишут, что делали заявку дежурным слесарям и никто на эти обращения не реагирует. Анализ обращений и комментариев говорит о том, что их количество по сравнению с прошлой неделей уменьшилось в четыре раза.

Как отмечают профильные специалисты отраслевого органа по жилищному хозяйству администрации города, , отвечающие на вопросы горожан по горячим телефонам, диспетчеры управляющих компаний, собственники квартир часто практикуют контакты с дежурными слесарями обслуживающих организаций, ждут их оперативной реакции. Не каждый потребитель знает, что слесари обрабатывают заявки, которые поступили в АДС, зарегистрированы, им присвоен номер, находятся на контроле и должны быть исполнены в указанный при регистрации заявки срок.

Есть технические особенности при стравливании воздуха из системы отопления: чтобы стояк нагрелся, нужно спустить воздух и в подвале, и на верхнем этаже дома. «Воздух легче воды, устремляется вверх», ― разъяснил 5 октября в «Остром вопросе» глава администрации Красногорского района, инженер-теплотехник по специальности Дмитрий Башарин и подчеркнул, попасть в квартиры верхнего этажа, как показывает практика, при выполнении заявки слесарям удается не всегда. В итоге стояки и батареи быстро остывают, и жителям приходится делать повторную заявку.

7 октября в администрации города состоится горячая телефонная линия. С 16.00 до 17.30. На вопросы жителей ответят руководители УК «ДЕЗ», УК «Теплокомплекс» и профильные специалисты муниципалитета. Цель диалога ― ответить на конкретные вопросы и разъяснить, как собственнику действовать, если у него возникли проблемы с отоплением всех помещений, стояка и батареи.

Телефоны горячей линии размещены на главной странице официального сайта Каменск-Уральского городского округа, в разделе объявления.

Администрация городаАдминистрация города