Отопительный сезон: на повестке дня обработка стояков
Две недели, как в Каменске-Уральском стартовал отопительный сезон. Работа горячей линии в администрации города, диспетчерских служб УК «Теплокомплекс» и управляющих компаний говорит о том, что сегодня большинство обращений жителей связаны с холодными стояками и радиаторами отопления. Преимущественно по Красногорскому району.
География – старая и новая Красногорка, поселок имени Чкалова, есть звонки жителей Старого Каменска, Ленинского и Октябрьского поселков. Причин для дискомфорта несколько – повреждения квартальных сетей или трубы на вводе в жилой дом, воздух в системе отопления внутри многоэтажек.
Зачастую горожане этих причин не знают, ориентируются на свою квартиру или несколько квартир в подъезде. Звонят в 05, приемную по личным обращениям граждан, на горячую линию в Администрации Каменск-Уральского городского округа, активно пишут комментарии об отсутствии отопления в социальных сетях.
Общение по телефону и переписка в социальных сетях помогают выяснить фактическую ситуацию. Выясняется, что дом подключен, но теплоноситель в системе не циркулирует. Утром первого октября на исполнении у слесарей обслуживающих многоэтажные дома организаций в УК «ДЕЗ», например, было 1033 заявки. Эта информация ежечасно меняется. Слесари обрабатывают по три сотни стояков каждый день. Бывает и больше.
Повторных заявок тоже хватает. В том числе из-за повреждений на квартальных сетях, на вводе в жилые дома. На утро четверга их выявлено 26. Ремонтники УК «Теплокомплекс» их устраняют. По времени устранение утечки на вводе в здание и повреждения на квартальном трубопроводе равнозначны, но по количеству потребителей, которые подключены к квартальной теплотрассе, несопоставимы, отмечают специалисты УК «Теплокомплекс». Таких повреждений сейчас в работе четыре. На 2-ой Рабочей 11 и 13, на Западной 2 и 6, в поселке имени Чкалова. На Алюминиевой 13 и 15, Каменской 15, Строителей 20 и 22 в старой Красногорке.
Темпы и качество обработки стояков и радиаторов отопления первый зам главы по городскому хозяйству держит на особом контроле. В ходе мониторинга стало понятно, что качество выполнения заявок слесарями КЭС низкое. Результаты разбора полетов сможем оценить уже сегодня. По обращениям горожан в 05, на горячую линию в Администрации города (37-97-64) и по комментариям в социальных сетях.