«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

В Каменске-Уральском принято 9 заявлений на ежемесячную выплату из средств материнского капитала

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Каменске-Уральском и Каменском районе сообщает, что по состоянию на 22 мая  2018 года в г. Каменске-Уральском подано 9 заявлений на ежемесячную выплату из средств материнского (семейного) капитала. Территориальным органом ПФР принято 7 решений о назначении данной выплаты. 6 владельцам сертификата на материнский капитал уже перечислены денежные средства на банковские счета на общую сумму 263 тыс. руб.

Напоминаем, выплата полагается тем нуждающимся семьям, в которых второй ребенок родился или усыновлен после 1 января 2018 года, то есть мама будет подавать сразу два заявления: на получение сертификата и установление выплаты.

Поможет рассчитать, имеет ли конкретная семья право на получение ежемесячной выплаты за второго ребенка из средств материнского (семейного) капитала, специальный калькулятор, размещенный на официальном сайте ПФР pfrf.ru в разделе «Гражданам/Получателям МСК/Как получить и потратить материнский капитал/Как получить ежемесячную выплату/Как рассчитать среднедушевой доход семьи».

Размер ежемесячной выплаты в Свердловской области составляет 10210 рублей – это размер прожиточного минимума на ребёнка за II квартал 2017 года.

Получить дополнительную информацию о ежемесячных выплатах можно по телефону «горячей линии» УПФР в городе Каменске-Уральском и Каменском районе: (3439) 32-67-14, а также на сайте Пенсионного фонда России pfrf.ru. либо в территориальном управлении Пенсионного фонда в городе Каменске-Уральском и Каменском районе по адресу: город Каменск-Уральский ул. Попова д. 13. В целях экономии времени лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки Управлением введена талонная система приема, который осуществляется с понедельника по четверг с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.30 в пятницу с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.30.

Телефон для справок (3439) 326-715.

Администрация городаАдминистрация города